Рейтинг@Mail.ru

воскресенье, 18 декабря 2016 г.

МЯСНЫЕ КОТЛЕТЫ "СУГРОБ"

ИНГРЕДИЕНТЫ:

● 700 г говядины (только мякоть)
● 350-400 г любых грибов
● 3 средних картошки
● 2 луковицы
● 150 г сыра
● майонез
● соль
● специи (я взяла 5 видов перца: душистый, белый, розовый, зелёный, чёрный и кориандр)
● растительное масло для смазки формы

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:



Говядину хорошо промыла, порезала на кусочки. Лук почистила и разрезала на четвертинки.Мясо вместе с луком дважды прокрутить через мясорубку.Добавила соль, перемолола сюда же все специи.Хорошенько перемешала и разделила фарш на 6 примерно равных частей. Каждую скатала шариком и размяла затем в лепёшку, выложила в форму (её смазала растительным маслом).Теперь очередь грибов. Можно взять какие угодно, например, шампиньоны, опята, подберёзовики, и в любом виде — жареном, тушёном, отварном, маринованном. Я использовала грибы из домашних заготовок. У меня ушла 1/2 часть 700-граммовой банки. Измельчила их и выложила на фарш.

Картофель почистила и натёрла на мелкой тёрке (сырой). Выложила слоем поверх грибов.На него — майонез (количество регулируется по желанию). А сверху припорошила сыром, натёртым на крупной тёрке. У меня было два разных кусочка сыра, поэтому 2 дальних «сугроба» у меня желтее остальных четырёх). Выпекала минут 40-45 при температуре в духовке 180-190'C.Одного такого «сугроба» вполне достаточно для полноценного обеда или ужина. На мой взгляд, это отличный вариант для любого праздника. Ведь в такие дни нам хочется приготовить что-то красивое, но на сложные блюда зачастую не хватает времени, т.к. нужно обеспечить ещё и салатик, десерт и проч.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...